Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro

Глазури создают прозрачные слои краски, которые хорошо работают на специальных поверхностях, таких как сусальное золото. Эту технику применяют для создания разнообразных эффектов в живописи для подсветки цвета. Такой тип отделки, также полезен в качестве защитного покрытия на лист и заключается в специальной обработке декорированной области, которая делает позолоту более матовой, изменяя оттенок и окраску.

Он используется для позолоты, выполненной с использованием драгоценных металлов, а также имитационных материалов на протяжении всей истории живописи и до сих пор широко применяется для всех сред и всех стилей, от реализма до абстракции.

В зависимости от эффекта, который вы хотите получить, и металла, который вы использовали для позолоты, вы можете использовать различные типы глазурования.

  • Чтобы приглушить типичный блеск свежей позолоты (обычно из чистого золота), вы можете сделать глазурь холодных тонов, протерев золотую поверхность тканью, смоченной смесью уайт-спирита и холодных пигментов (например, зеленого, белого, синего или умбру).
  • Чтобы придать позолоте состаренный эффект, лучше покрыть глазурью теплых тонов, приготовив смесь льняного масла, скипидарной эссенции и гарлемского сиккатива (смешайте три равные части каждого продукта).

Когда у вас есть достаточно жидкий состав, вам просто нужно нанести его на золотую поверхность (всегда чистое золото) как можно тоньше, используя немного ткани.

В обоих случаях после нанесения смеси протрите область чистой тканью, чтобы высушить ее и избежать образования застойных участков.

В случае позолоты, выполненной с использованием настоящего сусального серебра и имитационных металлов, а также с целью предотвращения окисления листа, на декорированную поверхность  можно нанести смесь шеллака.

Меккатура

Одной из наиболее распространенных глазурей является так называемая «Меккатура» (или позолота Мекки), используемая с древних времен для придания серебряному листу золотистого оттенка. Сегодня он в основном используется для создания золотой декоративной полосы на посеребренных рамах.

Основным элементом Мекки является Сандарак, которую разводят в этиловом спирте. Вы можете купить готовый к применению состав.

Для получения различных оттенков можно добавить натуральные смолы, разведенные в этиловом спирте в соответствующих пропорциях. Выберите, какой из них соответствует желаемому эффекту.

Все оттенки можно осветлить, добавив спирт.

Полученный состав следует равномерно нанести с помощью тампона или щетки с мягкой щетиной. Для достижения хорошей консистенции состав должен быть жидким и в то же время не слишком жидким, чтобы обеспечить покрытие уже первым слоем. Для правильного высыхания глазури Мекки обычно требуется от десяти до двенадцати часов.

Фотогалерея

Архитекторы, дизайнеры интерьеров, реставраторы, скульпторы и художники найдите свое вдохновение и позвольте удивиться красоте.

  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро
  • Глазурование позолоты — техника мастеров Manetti Battiloro - Сусальное золото и серебро

В галерею

Из мира Manetti

Мы расскажем о вкладе Giusto Manetti Battiloro в культуру и искусство всего мира, наших традициях, которые превращают золото в настоящее чудо, благодаря таланту и вдохновению мастеров и дадим рекомендации по техникам золочения.

Подать заявку